пятница, 9 октября 2009 г.

Крюкова Вера- на пути к успеху.

Я обещаю себе

  • Быть очень сильной, чтобы ничто не смогло нарушить мое душевное равновесие.
  • Желать здоровья, счастья и процветания каждому человеку, которого я встречаю на своём пути.
  • Заставить почувствовать каждого из моих друзей, что в нём есть что-то особенное.
  • Искать светлую сторону в любом событии и сделать свой оптимизм реальностью.
  • Думать только о лучшем, работать только для лучшего и ожидать только лучшего.
  • Воспринимать успех других с не меньшей радостью, чем свой собственный.
  • Забыть об ошибках прошлого и сосредоточиться на великих достижениях в будущем.
  • Постоянно сохранять счастливое выражение лица и дарить улыбку всем и каждому.
  • Уделять собственному совершенствованию так много времени, чтобы его не оставалось на критику окружающих.
  • Быть слишком свободным, чтобы волноваться, слишком великодушным, чтобы гневаться, слишком сильным, чтобы бояться, и слишком счастливым, чтобы допускать существование проблем.
  • Хорошо думать о себе и демонстрировать этот факт миру, но не громкими словами, а впечатляющими поступками.
  • Верить в то, что весь мир на моей стороне, пока я верна лучшему в себе.

4 комментария:

  1. Верочка, это здорово. Ты молодец. Очень емко, и с этого стоит начинать новую жизнь. Ты открываешься с новой стороны. Я тебя такую ещё не знала.
    Ты уже на пути к успеху!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько раз я тебя видела, столько раз на твоем лице была улыбка. Супер! Не у всех это получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю, чтобы ваши намерения стали вашей реальностью!

    ОтветитьУдалить