среда, 21 октября 2009 г.

Мои позитивные утверждения о деньгах.

Анкета,позволяющая оценить отношение человека к деньгам и собственному процветанию.

1. Я не могу сохранять деньги в течение длительного времени.
2. Я зарабатываю недостаточно денег.
3. Я не кредитоспособный человек.
4. Деньги просто выскальзывают у меня из рук.
5. Все, что меня окружает, очень дорого.
6. Почему деньги есть у всех, кроме меня?
7. Я не могу оплатить свои счета.
8. Мне грозит банкротство.
9. Очень скоро меня могут уволить с занимаемой должности и отправить на пенсию.
10. Мне не удается спокойно расставаться со своими деньгами.

Какие из этих утверждений совпадают с вашими убеждениями?
Если вы обнаружите более трех совпадений, то для улучшения сложившейся ситуации постарайтесь изменить свои убеждения на:



1. В моём распоряжении всегда имеется счёт в банке ,на котором я храню свои деньги.

2. Мои доходы неуклонно растут.

3. Моя кредитоспособность улучшается с каждым днём.

4. Я трачу свои деньги лишь тогда, когда это действительно необходимо, и считаю такой подход очень мудрым.

5. В моём распоряжении всегда имеется всё, что мне необходимо в данный момент жизни.

6. У меня всегда есть столько денег, сколько мне нужно.

7. Я очень трепетно отношусь к имеющимся у меня счетам и всегда своевременно оплачиваю их.

8. Я вполне платёжеспособный человек.

9. Каждая потраченная копейка приносит мне радость и наслаждение.

10. Я даю себе установку на материальное благополучие и процветание.


Повторяйте их как можно чаще-утром во время умывания, глядя на себя в зеркало,в автомобиле, на работе и т.д.

Материал взят из книги известного психолога Луизы Хей.

3 комментария:

  1. Отличная статья, Вера! А как называется книга Луизы Хей, из которой взят этот материал? Очень хочу её прочитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные советы!Добавлю из к своему списку.
    Могу добавить и вам:
    * Деньги сами идут ко мне,как любимый котик.
    * Деньги любят меня и приходят к нужном количестве,даже больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за советы,добавлю их к своему списку.
    Разрешите добавить от себя:
    * Деньги сами идут ко мне, как любимый котик.
    * Деньги идут ко мне непрерывным потоком.

    ОтветитьУдалить